ГлавнаяВсе о ФорексМетаТрейдерMetaTrader 4 “Нет связи” – причины этой неисправности терминала и способы ее решения

MetaTrader 4 “Нет связи” – причины этой неисправности терминала и способы ее решения

При торговле через терминал МетаТрейдер, который является довольно сложной программной системой, трейдером необходимо уметь не только грамотно анализировать рыночную ситуацию, но решать технические трудности, приводящие к ее частичной или полной неработоспособности. Такие неисправности на техническом уровне могут сделать невозможным выполнение необходимых торговых операций вовремя, что неизбежно повлечет убытки. Например, если в МТ4 нет связи с сервером, то трейдер не сможет устанавливать или изменять уже размещенные ордеры, поэтому в этой статье мы расскажем, какие существуют пути решения этой проблемы.

Почему в MetaTrader 4 нет связи с сервером

Торговые терминалы представляют собой программы, обеспечивающие обмен информацией между сервером брокера и компьютером трейдера. В частности, с брокерского сервера поступают котировки активов, а обратно отправляются сигналы о совершаемых трейдером действиях – выставлении, изменении и удалении ордеров. Поэтому, при отображении сообщения в MT4 «Нет связи» проводить любые торговые операции не получится. Отображается это сообщение в правом нижнем поле основного окна терминала (обведено красным овалом на рис. 1).

Рисунок 1. Признак, по которому можно понять, что в МТ4 нет связи.

Рисунок 1. Признак, по которому можно понять, что в МТ4 нет связи.

 

Сначала рассмотрим основные причины, по которым может появляться сообщение в MetaTrader «Нет связи»:

  • отсутствует интернет-соединение;
  • активирована блокировка выхода компьютера в интернет через порт 443
  • на компьютере трейдера установлен устаревший терминал MT4, не поддерживаемый сервером брокера;
  • сбой настроек подключения к брокерскому серверу.

Способы решения проблемы MT4 «Нет связи»

Далее описывается последовательность действий, которую следует выполнять до тех пор, пока не будет достигнут требующийся результат (т. е. не появится связь).

 

Сначала следует убедиться в наличии доступа компьютера в интернет. Для этого необходимо указатель мыши навести на значок сетевого соединения в панели задач (при проводном соединении имеет вид, обведенный красным кружком на рис. 2, а при беспроводном – как несколько концентрических дуг, т. е. стандартное обозначение Wi-Fi-соединения). При наличии доступа к интернету появится соответствующая подсказка (рис. 2). Если надпись в ней будет отличаться, то причины могут быть следующие:

  • технические проблемы у провайдера интернет-услуг;
  • неисправность модема;
  • повреждение сетевого шнура.

Решение описанных причин – обязанность провайдера интернет-услуг.

Рисунок 2. Проверка доступа к интернету при проблеме в MetaTrader «Нет связи».

Рисунок 2. Проверка доступа к интернету при проблеме в MetaTrader «Нет связи».

Следующие шаги выполняются лишь при наличии интернет-подключения.

Целесообразно полностью выключить терминал, а затем запустить его работу от имени администратора (совершается из контекстного меню, отображаемого щелчком правой кнопки мыши при положении ее указателя на значке приложения, рис. 3).

Рисунок 3. Как запустить от имени администратора МТ4 при возникновении проблемы «Нет связи».

Рисунок 3. Как запустить от имени администратора МТ4 при возникновении проблемы «Нет связи».

Если связь не восстановилась, то следует перезагрузить ПК и затем опять попытаться запустить терминал.

 

Соединению терминала с сервером может препятствовать блокировка выхода в интернет с компьютера через порт 443. Создавать такую блокировку могут:

  • антивирусы и брандмауэры (включая файрвол);
  • прокси-серверы (если компьютер трейдера является компонентом локальной сети).

В первом случае необходимо произвести настройку соответствующего защитного программного обеспечения (как правило, выполняется добавлением в исключения, которые не будут блокироваться для обмена информацией с веб-ресурсами, торговой платформы). Во втором случае потребуется связаться с системным администратором прокси-сервера и получить у него сведения для настройки терминала МетаТрейдер (идентификатор и тип порта, логин и пароль). Полученная информация вносится в окно «Прокси», которое открывается следующим образом (рис. 4):

  • сначала открывается окно «Настройки» (из меню «Сервис» или горячей клавишей Ctrl&O);
  • затем в окне «Настройки» открывается вкладка «Сервер», в которой отмечается пункт «Использовать прокси-сервер»;
  • нажатие на ставшую доступной кнопку «Прокси…» приводит к открытию требуемого окна «Прокси».
Рисунок 4. Окно настройки доступа к прокси-серверу при проблеме MetaTrader 4 «Нет связи».

Рисунок 4. Окно настройки доступа к прокси-серверу при проблеме MetaTrader 4 «Нет связи».

 

При отсутствии связи после выполненных манипуляций следует попробовать переустановить терминал, используя установочный файл самой последней версии (лучше всего ее скачать с сайта брокера, через которого ведется торговля). При этом установку новой версии МетаТрейдера следует производить поверх уже использующейся – в этом случае впоследствии не потребуется заново настраивать торговый профиль. Номер версии текущего терминала указан в окне «О программе», открываемом из меню «Справка».

Отсутствие интернет-связи в MetaTrader 4 может быть из-за сбоя в настройке соединения с сервером. Эти настройки вводятся в поля «Сервер», «Логин» и «Пароль» окна «Настройки» (рис. 4). Список доступных серверов можно получить, нажав на нижнее правое поле основного окна терминала (обведено красным овалом на рис. 5) при наличии интернет-соединения.

Рисунок 5. Признак, указывающий на то, что проблема в терминале МТ4 «Нет связи» устранена.

Рисунок 5. Признак, указывающий на то, что проблема в терминале МТ4 «Нет связи» устранена.

 

Если после одной из перечисленных выше манипуляций надпись в нижнем правом поле главного окна терминала МТ4 «Нет связи» изменится на числа, после которых следует буквосочетание kb, а цвет полосок изменится с красного на зеленый, значит интернет-соединение с сервером брокера восстановлено и можно приступать к торговле. В ином случае следует связаться со службой поддержки брокера, проинформировать ее сотрудников о проблемах и следовать их инструкциям.

Видео по теме

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*