Получайте свежие новости на почту
Только свежие статьи
Подпишись!

В каждом письме есть кнопка отписаться на тот случай если я вам надоел!

ГлавнаяВсе о ФорексФорекс брокерыАльпари — отзывы трейдеров с претензиями к брокеру и ответы на них

Альпари — отзывы трейдеров с претензиями к брокеру и ответы на них

На официальных веб-ресурсах брокеров, чаще всего, предоставляется довольно краткая информация об оказываемых ими услугах. Кроме того, в ней, как правило, указываются лишь явные преимущества, а вот о недостатках или особенностях, обусловливающих определенные ограничения на условия сотрудничества, обычно умалчивается. Изучив посвященные Альпари отзывы клиентов, можно узнать о таких «подводных камнях», которые представляют опасность для новичков.

Продемонстрируем это на примере мнений, взятых с сайта forexsystemsru. Причем рассматривать будем только те из них, авторы которых высказывали недовольство или претензии. Дополнительно каждый подобный отзыв трейдеров о Alpari будет сопровожден соответствующим ответом от представителя брокера.

Первый отзыв клиента о брокере Альпари будет посвящен отличию предоставляемых им котировок от тех, которые демонстрируются на графиках других брокеров (рис. 1). В качестве доказательства автор претензии предъявил скрины. Сделаны они на минутном ТФ и разница между котировка достигает 20 пунктов.

Рисунок 1. Отзыв клиента Альпари о различии котировок у разных брокеров.

Рисунок 1. Отзыв клиента Альпари о различии котировок у разных брокеров.

В ответе представителя Alpari указывается на возможность возникновения такой ситуации из-за использования разными брокерами разных поставщиков (при этом отмечается полное соответствие динамики котировки у Альпари, FXPro и XMGlobal, что указывает на то, что у них с высоко степенью вероятности одинаковые поставщики ликвидности). Как правило, подобные расхождения наблюдаются только во время низкой ликвидности на рынке. Обусловлено это такой особенностью рынка форекс, как нецентрализованность.

Соответственно, практически любая претензия, базирующаяся на различии динамики котировок разных брокеров, будет отклонена. Об этом тоже указывается в ответе.

Отзыв трейдера Альпари, получившего прибыль из-за приостановки котирования

Следующая претензия (рис. 1) заключается в приостановке обновления котировок в важный для трейдера момент – во время выхода экономической новости. Длилась эта паза чуть больше минуты, но котировка за этот период преодолела более полутора сотен пунктов, что является обычным делом для периода публикации важной экономической информации. В результате потенциально прибыльная сделка обернулась убытком.

Рисунок 2. Отзыв трейдера брокера Альпари о паузе в обновлении котировки.

Рисунок 2. Отзыв трейдера брокера Альпари о паузе в обновлении котировки.

Из ответа представителя Alpari можно сделать заключение, что инициатором этой проблемы стал поставщик ликвидности. При этом брокер принял решение компенсировать трейдеру убыток в размере 4600 USD.

Этот отзыв является свидетельством адекватности руководства Альпари, которое всегда стремится разрешить конфликтные ситуации в пользу стороны, которая была невиновна, но понесла материальные потери. Кроме того, из описанного примера можно понять и то, что источником неприятных ситуаций для клиентов брокера могут быть не только сами брокер и клиент, но и третьи лица, принимающие участие в оказании услуги трейдинга (в данном случае поставщик ликвидности).

Отзыв трейдера Альпари с причислением брокера к кухне

И в заключении рассмотрим отзыв, приведенный на рис. 3. В нем автор указывает на неправильное срабатывание, по его мнению, СтопЛосса. Утверждение свое он основывает на том факте, что котировка, на которой был размещен СтопЛосс, отсутствовала на графике. Также высказывается недовольство чрезмерным расширением спреда – примерно на порядок – в определенные моменты времени.

Рисунок 3. В этом отзыве о Alpari трейдер указывает на неправильное срабатывание СтопЛосса.

Рисунок 3. В этом отзыве о Alpari трейдер указывает на неправильное срабатывание СтопЛосса.

В ответе на эту претензию отмечается срабатывание СтопЛосса по Ask-цене, которая на графике не рисуется. Что же касается расширения спреда, то оно наблюдается в известные моменты, а именно, чаще всего, во время банковского ролловера (00:00±5 минут). Обусловлено это из-за низкой ликвидности на рынке, поскольку многие опытные игроки, чтобы избежать убытков, в это время закрывают позиции, а затем после нормализации спреда вновь их открывают.
Рисунок 4. Ответ от брокера Альпари на отзыв клиента о неправильном срабатывании СтопЛосса.

Рисунок 4. Ответ от брокера Альпари на отзыв клиента о неправильном срабатывании СтопЛосса.

Однако ответ полностью не удовлетворил автора рассматриваемого отзыва о Alpari, и он прокомментировал его (рис. 5), отметив тот факт, что спред является заработком брокера (и это верно). А поэтому, существенное расширение спреда можно, по его мнению, рассматривать как мошенническое действие брокера с целью увеличения прибыли. Ошибочность этого мнения заключается в том, что прибыль брокер получает исключительно за совершенные торговые операции, а совершать их при таких широких спредах желающих крайне мало. Поэтому получить существенную прибыль за счет расширения спреда не получится.

Рисунок 5. Комментарий автора предыдущего отзыва трейдера об Альпари к полученному ответу и ответ ему от другого клиента брокера.

Рисунок 5. Комментарий автора предыдущего отзыва трейдера об Альпари к полученному ответу и ответ ему от другого клиента брокера.

В этот раз первый ответ на комментарий поступил не от представителя брокера, а от опытного трейдера. В нем подробно расписаны причины расширения спреда ночью и на новостях. Через некоторое время поступил очередной ответ и от представителя брокера (рис. 6). В нем, среди прочего, отмечается предсказуемость скачков спреда – о высокой вероятности такого явления в банковский ролловер объявлено в торговых условиях.
Рисунок 6. Ответ на комментарий к ответу брокера Альпари на отзыв клиента о расширении спреда.

Рисунок 6. Ответ на комментарий к ответу брокера Альпари на отзыв клиента о расширении спреда.

Также в отзыве трейдера о брокере Альпари было упоминание о прекращении поддержки торговых счетов с фиксированным спредом. Автор выразил желание узнать причину такого решения. И получил ответ – технология трейдинга с фиксированным спредом не перспективна, поскольку не обладает никакими преимуществами с ECN-технологией.

Таким образом, рассмотренные нами негативные отзывы клиентов Альпари продемонстрировали, что из них, при наличии ответов от представителя брокера, можно получить очень много информации о нюансах оказываемых им услуг. А зная их, трейдер с высокой степенью вероятности не совершит описанных ошибок.

Видео

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*